Золотые украшения Ка

Цветок Жизни

Схема творения

Цветок Жизни – символ всех религий

Цветок Жизни можно найти во всех мировых религиях. В Египте, откуда вышли все монотеистические религии, Цветок Жизни можно увидеть в древнем храме в Абидосе. В Израиле он встречается в древних синагогах в Галилее и Масаде. Цветок Жизни содержит в себе схемы творения, возникшие из Великой Пустоты. Все в мире создано из мысли Творца.    
 
Fleur de vie

15% Discount for Sun in Leo, Jupiter Kazimi and Sirius Sunrise Talismans
Valid Until August 18th 2014

Сотворение Цветка Жизни

После создания Семени Жизни (см. статью о Семени Жизни) то же спиральное движение было продолжено, создавая следующую структуру, известную как Яйцо Жизни (см. диаграмму 8). Его трехмерная форма показана на диаграмме 4. Эта структура лежит в основе музыки, так как расстояние между сферами равно расстоянию между тонами и полутонами в музыке.


Цветок Жизни
 
Эта сруктура также соответствует третьей стадии деления эмбриона (яйцеклетка делится на две клетки, затем на четыре, а затем на восемь). Продолжая развиваться, эта структура создает человеческое тело и все его энергетические системы, включая ту, которая используется для создания поля Меркаба. Если продолжать добавлять сферы, в конце концов получится структура, показанная на диаграмме 8а. Она называется Цветком Жизни.

Плод Жизни внутри Цветка Жизни
Цветок Жизни содержит в себе тайный символ, возникающий при совмещении 13-ти кругов, как показано на диаграмме 8b. Это самая важная и священная структура во вселенной, источник всего сущего – Плод Жизни. В нем заключены 13 информационных систем. Каждая из них объясняет другой аспект реальности. Эти системы могут дать нам доступ ко всему, начиная с человеческого тела и кончая галактиками. Например, первая система позволяет создать любую молекулярную или клеточную структуру, существующую во вселенной – то есть любое живое существо.

Платоновы тела

Соединив центры 13-ти кругов, мы получим схему, изображенную на диаграмме 8с. Она известна как Куб Метатрона. В ней заключены 5 трехмерных форм, известных как Платоновы тела. Эти пять форм и их сочетания создают все возможные во вселенной структуры, например, схему деления клеток эмбриона любого живого существа.
Это только первая система информации в Плоде Жизни, который возникает из Цветка Жизни. Древние египтяне скрывали способ создания Плода Жизни из Цветка Жизни, рисуя Цветок Жизни без некоторых внешних кругов и обводя внутренние круги еще двумя окружностями. Это напоминает внутреннюю и внешнюю мембраны яйцеклетки, окружающие клетки зародыша.


Цветок Жизни
  



Цветок Жизни фараона Эхнатона

Особым качествам Цветка Жизни в Древнем Египте обучали в период 18-й династии, во время правления фараона Эхнатона. Он основал три школы мистицизма:

Правый глаз Гóра
Школа, посвященная левому (мужскому) полушарию мозга. Эта сторона контролирует логику, расчеты, а также способность понимать геометрию и воспринимать пространственные соотношения. Ее задачей было доказать существование духа, присутствующего везде и во всем.

Левый глаз Гóра
Школа, посвященная правому (женскому) полушарию мозга (эмоциям и чувствительности).

Средний глаз Гóра
Школа, посвященная самой жизни.

Египтяне знали о существовании измерений и говорили о более высоком уровне существования, так называемом четвертом измерении, называя его «мир иной». Целью этих трех школ было восстановление знаний о «Единой настоящей силе – Всемогущем», который существует везде и присутствует во всем. Это знание, пришедшее от продвинутой цивилизации атлантов, было утеряно 13 тысяч лет назад, когда Атлантида была уничтожена. Эта утрата привела к сознанию «добра и зла» – дуальности.
Фараон Эхнатон, как посланник вознесенных мастеров, вернул монотеизм своим подданным, которые забыли о знаниях Атлантиды. Египетские идолы были только символами одного настоящего Бога, «Нетер Нетеру», не имеющего определения. Египетская мифология стала своего рода символическим методом расчета, при помощи которого мудрецы интерпретировали развитие духовных уровней и ландшафты души. Эти религиозные учения говорили о единстве и монотеизме, но никогда не шли далее упрощенного определения «Нетер Нетеру». После смерти фараон Эхнатон оставил духовное наследие, ставшее источником всех современных монотеистических религий.


Кулон «Цветок Жизни», серебро

Кулон «Цветок Жизни», золото
Кулон «Цветок Жизни», серебро

Кулон «Цветок Жизни», золото

Близкие по теме категории

Украшения «Дерево Жизни»



Статьи:
» Генеза
» Личное созидание
» Цветок Лотоса
» Алхимический Символ
» Эра Водолея (Золотой Век)
» Дерево Жизни
» Значение талисманов
» Раковина наутилуса
» Сознание Христа (Решетка)

    » Семя Жизни
» Меркаба
» Медитация Меркаба
» Эннеаграмма
» Ka
» «Дюна»
» Vesica Piscis
» Каббала
    » Слово Божие
» Лента Мёбиуса
» «Золотая спираль»
» Цветок Жизни
» Гордиев узел
» Изобилие (Шéфа)
» Звезда Давида
» Хамса

Ka Gold Jewelry

Flower of life

Sacred Geometry pattern of the Universe


Flower of Life Pendant - Gold
Flower of Life Pendant - Gold
Price: ($675.0) $573
15% until May 12nd
Flower of Life Pendant - Silver
Flower of Life Pendant - Silver
Price: ($97.0) $82
15% until May 12nd
Flower of life pendant by the Artist David Weiztman


Flower of life - symbol of all major religion

The "Flower of Life" can be found in all major religions of the world. In Egypt, the source of all the monotheistic religions, the "Flower of Life" can be found in the ancient Temple of Abydos. In Israel it can be found in ancient synagogues in the Galilee and in Mesada. The "Flower of Life" contains the patterns of creation as they emerged from the "Great Void". Everything is made from the Creator's thought.
   
 
Flower of life


Flower of life creation

After the creation of the Seed of Life (See the article about the seed of life) the same vortex's motion was continued, creating the next structure known as the Egg of Life (diagram 8). In three dimensional forms it looks like diagram 4. This structure forms the basis for music, as the distances between the spheres is identical to the distances between the tones and the half tones in music.

Flower of life
 
 
It is also identical to the cellular structure of the third embryonic division (The first cell divides into two cells, then to four cells then to eight).  Thus this same structure as it is further developed, creates the human body and all of the energy systems including the ones used to create the Merkaba. If we continue creating more and more spheres we will end up with the structure shown in diagram 8a. This structure is called the Flower of Life.

 

Fruit of life inside the flower of life

The flower of life holds a secret symbol created by drawing 13 circles out of the Flower of Life as shown in diagram 8b. By doing this, one can discover the most important and sacred pattern in the universe. This is the source of all that exists; it's called the Fruit of Life. It contains 13 informational systems. Each one explains another aspect of reality. Thus these systems are able to give us access to everything ranging from the human body to the galaxies. In the first system, for example, it's possible to create any molecular structure and any living cellular structure that exists in the universe. In short every living creature.

Platonic solids

By connecting all the middle points of the 13 circles to each other, one gets the pattern shown in diagram 8c. This is known as the Metatron Cube. Inside it are five three- dimensional shapes known as the Platonic Solids. These five shapes and all their combinations create all the possible structures in the universe, such as the embryonic cell division existing in every living creature.

This is only the first informational system within the "Fruit of Life", which is derived from the Flower of Life. The Ancient Egyptians used to hide this way of producing the "Fruit of Life" from the "Flower of Life" by drawing the "Flower of Life" without some of its outer circles and drawing two circles around the inner circles. This is similar to the inner and outer membranes of the ovum surrounding the embryonic cells.

flower of life symbol
  

King Akhenaton Flower of Life

The special qualities within the Flower of Life were taught in Egypt in the 18th Dynasty, during the reign of King Akhenaton. He established three schools of mysticism:

The Right Eye of Horus

dedicated to the left (masculine) side of the brain. This side controls logic, calculation as well as the ability to understand geometry and spatial relations. Its aim was to prove the existence of one spirit that exists everywhere and in everything.

The Left Eye of Horus
dedicated to the right (feminine) side of the brain (emotion and sensitivity side).

The Middle Eye of Horus
dedicated to life itself.


The Egyptians were aware of dimensions and referred to a higher level of existence called "The Fourth Dimension", known as the "after life". The aim of the schools was to reinstate the knowledge of the "One true force - the almighty" that exists everywhere and in everything. This knowledge which came from the advanced Atlantean race was lost 13,000 years ago with the destruction of Atlantis. This loss resulted in "good and evil", duality consciousness.

King Akhenaton, as a messenger of the ascended masters, reintroduced monotheism to his subjects whom, due to the long passage of time had forgotten this Atlantean knowledge. The Egyptian idols were only symbols of the one true God, the "Neter Neteru", that which is beyond definition. Egyptian mythology was transformed into a form of symbolic calculus, by which the sages interpreted the evolution of spiritual states and psychic landscapes. Her religious teachings promoted unity and monotheism but it was never defined beyond the simplistic "Neter Neteru". This Pharaoh's death left behind a legacy that was the source of all the modern monotheistic religions.

Flower of Life Pendant - Silver
Flower of Life Pendant - Silver
Price: ($97.0) $82

Flower of Life Pendant - Gold
Flower of Life Pendant - Gold
Price: ($675.0) $573

Flower of Life Ring Silver
Flower of Life Ring Silver
Price: ($146.0) $124
Pattern of Life Ring Big Silver
Pattern of Life Ring Big Silver
Price: ($108.0) $91

Pattern of Life Ring Big Gold
Pattern of Life Ring Big Gold
Price: ($954.0) $810

Flower of Life Ring Gold
Flower of Life Ring Gold
Price: ($1406.0) $1195


Related category

Tree of life jewelry


Articles Menu:
» Genesa
» Personal Creation
» Lotus Flower
» Alchemy Symbols
» Age of Aquarius
» Flower of Life
» Tree of Life
» Talismans
» Nautilus shell
» Tsuba
» Crop Circles
» Healing Jewelry
» Runes Jewelry
» Marriage of Lights
» Origin of Buddhist Jewelry
» The Ouroboros
» Spring Equinox

    » Seed of Life
» Merkaba
» Merkaba Meditation
» Enneagram
» Ka
» Dune
» Vesica Pisces
» The Kabbalah
» Seven fold labyrinth
» Mokume Gane
» Tetractys
» Chaldean Astrology
» Meaningful jewelry gifts
» Zodiac Jewelry
» Inspired Jewelry
» Eye of Horus
» Buckminster Fuller
    » God's Word
» Mobius Strip
» Golden Spiral
» Gordian knot
» Christ Consciousness
» Abundance
» Star of David
» Hamsa
» I Ching
» Sacred Geometry
» Odin's knot
» Self Development jewelry
» The four elements
» The Lost Symbol
» Yin Yang Jewelry
» Egyptian Symbols
» Jupiter Exaltation